Встреча руководителей 04.06.15(спикер Саблина Т.В.)
Тема очередной встречи руководителей, которая состоялась 6 июня 2015 года:
Как построить работу так, чтобы клиенты возвращались? Задачи руководителя.
Мы обсуждали основные маркетинговые шаги салона, реальные инструменты внутренней полиграфии, которые работают, правила создания акций и спец. предложений, сезонность и многое другое, что касается информирования клиента о нас в целом. Вопросы встречи:- Как клиент выбирает «свой салон»
- Что должен сделать руководитель, чтобы клиенты возвращались?
- Эффективная реклама внутри салона (реальные инструменты, которые работают)
- Примеры «тандемных» услуг, продающих друг-друга
- Мотивация клиента на новые покупки и посещения
- Бонусная система, клубная система
- Контроль качества, как инструмент лояльности
- Позиционирование персонала
- Секреты «воспитания» службы приема гостей