Обучение персонала beauty индустрии. Продвижение клиники, салона

Встреча руководителей 04.06.15(спикер Саблина Т.В.)

Тема очередной встречи руководителей, которая состоялась 6 июня 2015 года:
Как построить работу так, чтобы клиенты возвращались?  Задачи руководителя.
Мы обсуждали основные маркетинговые шаги салона, реальные инструменты внутренней полиграфии, которые работают, правила создания акций и спец. предложений, сезонность и многое другое, что касается информирования клиента о нас в целом. Вопросы встречи:
  • Как клиент выбирает «свой салон»
  • Что должен сделать руководитель, чтобы клиенты возвращались?
  • Эффективная реклама внутри салона (реальные инструменты, которые работают)
  • Примеры «тандемных» услуг, продающих друг-друга
  • Мотивация клиента на новые покупки и посещения
  • Бонусная система, клубная система
  • Контроль качества, как инструмент лояльности
  • Позиционирование персонала
  • Секреты «воспитания» службы приема гостей
Спасибо всем руководителям, кто  принимал участие в этой встрече. Надеюсь, что мой опыт и свежие решения помогли Вам в дальнейшем росте и продвижении Вашего бизнеса! Успехов Вам! Ваш консультант — Саблина Татьяна