Обучение персонала beauty индустрии. Продвижение клиники, салона

психологические тренинги для вашего коллектива

Прежде всего: что такое психологический тренинг у вас в салоне?

     Тренинг означает, что в процессе встречи акцент будет сделанIMG_6741 не на лекции и пассивное восприятие какой-либо информации, а на личный опыт участников и спикера, а также, что работа будет проводиться достаточно интенсивно. Это также свидетельствует о том, что автор (Саблина Татьяна) пришел из мира психологии и управления в индустрии сервиса, а не из «Нью Эйдж» (там семинары). Задача истинных психологических тренингов — повышение личностного потенциала участников, расширение их внутреннего мира и кругозора, приобретение новых навыков; это своего рода встряска, которая дает возможность посмотреть на себя и мир вокруг новыми глазами и порождает новые, светлые эмоции, побуждает к новым целям и желанию двигаться только в перед.

     Тренинг «по проблеме»  — это такой тренинг, тему которого мы определим вместе с Вами, исходя из существующих на текущий момент трудностей в работе с персоналом. Темы разнообразны. Ролевые игры, без которых любой тренинг является не полноценным, подбираются непосредственно под ситуацию и всегда связаны с примерами из практики тренера.

             Психологические тренинги – это такой тонкий способ  подачи информации, что обучаемый даже  не замечает, что его чему-то учат.  Впитывая знания через ролевые игры и диалог с тренером, он  пропускает всю информацию через себя, участвует в процессе тренинга, чувствует, что он неотъемлемая его часть и дает обратную связь.  Вот основное отличие тренинга от семинара – быть внутри, а не снаружи.

     Для наглядности давайте приведу несколько примеров тем

 тренингов «по проблеме»:

  • Продажи услуг, товаров и салона — этот тренинг пользуется успехом. После таких проведенных тренингов, в салонах на самом деле увеличиваются выручки, коллектив становится уверенным в себе и с легкостью рассказывает клиентам обо всем, что есть в салоне. А главное — рассказывает правильно! Такие тренинги можно проводить как для всего коллектива, так и для отдельной специальности (косметологи, парикмахеры, ногтевой сервис, администраторы).
  • Уверенность в себе (как научить сотрудника быть уверенным в общении с клиентами, как быть уверенным в коллективе, быть уверенным в том, что он работает в лучшем салоне.) Такие тренинги помогают сотруднику не думать о комплексах, раскрывать себя с новой стороны, радоваться победам, не стесняясь продавать услуги и товары.
  • Общение с клиентом (рамки приличия, избежание и устранение конфликтных ситуаций, приоритеты в общении, не навязывание, а рассказ, открытость, ключи к сердцу клиента и многое другое.) Такие тренинги помогут Вашим сотрудникам стать лучшими продавцами услуг и товаров, ведь найти тот самый ключ к сердцу клиента — значит принести прибыль предприятию, а тем самым увеличить и свою ставку.
  • Мы – команда! Одной из важных составляющих успешного коллектива, является абсолютная уверенность отдельно взятого сотрудника во всех его членах. Это значит, что если администратор не уверен в профессионализме какого-либо мастера, он не будет уверенно предлагать его услуги. К чему это может привести? к конфликтам внутри коллектива, к снижению выручки, к увольнениям. И точно так же, если один мастер (парикмахер) не уверен в профессионализме мастера ногтевого сервиса, то и услуги его он предлагать не будет. А это значит, что клиент, после стрижки у Вас,  может уйти в другой салон, к другому косметологу. На этом тренинге обязательно затрагивается тема и межличностных конфликтов, так как, даже если все в коллективе уверены в профессионализме друг друга, из-за каких-либо личных недопонимании, реклама своих коллег может приостановиться. **Исходя из опыта, не рекомендуем оплачивать обучение за персонал целиком. Пусть это будет частичная оплата, но сотрудник должен внести часть оплаты! Когда мастер оплачивает свое обучение, ценность полученной информации возрастает!   *Обратите внимание, что желательное кол-во персонала для проведения активного тренинга — до 15 человек. Тренинги от 15 и более сотрудников уместны при таких темах, как «командообразование», «кризис отношений в коллективе» и др. , где на оборот, нужен весь коллектив в сборе. Есть и «Открытые» тренинги — это тренинги не отдельно для какого-либо салона, а где мы ждем любого сотрудника из любого салона. Расписание таких тренингов у нас на сайте в разделе «календарь тренингов».

    Успехов и процветания Вашему бизнесу!