Повышение квалификации. Интенсив
ДВУХДНЕВНЫЙ КУРС
для «сырых» (но перспективных) АДМИНИСТРАТОРОВ»
К обучению допускаются только:- Администраторы, кому не хватает знаний для идеального сервиса
- Сотрудники, любящие свою работу в сфере обслуживания
- Сотрудники, которые САМИ захотели повысить свой уровень знаний
- Начать применять полученные знания на следующий день после обучения
- Повышать квалификацию администратора не реже, чем 2 раза в год (в любой обучающей компании)
- Классификация предприятий индустрии красоты, современные услуги, оказываемые салонами красоты. Лидеры брендов, самые «продаваемые» и самые прибыльные процедуры.
- Роль администратора в салоне. Имидж, культура поведения, стиль принадлежности к салону.
- Документооборот. Отчетность. Переучет. Обеспечение строгой отчетности. Передача смены.
- Постановка целей и задач в работе администратора (обязанности, зоны ответственности и контроля).
- Методы продвижения салона (реклама)
- Эффективное общение по телефону, книга записей клиентов, сбор базы данных клиентов.
- Правила организации посещения клиентами салона красоты, корпоративная культура по отношению к клиентам, диагностика клиента, типы клиентов, их особенности.
- Психология общения с клиентами, техника успешного общения, презентация салона.
- Работа с конфликтными клиентами. Техники убеждения, техники присоединения.
- Эффективность продаж салона, мастеров, услуг, товаров.
- Ролевая игра (видео)
- Управление персоналом на уровне администратора (контроль настроения группы, общение, решение задач)
- Конфликты в коллективе. Как избежать и как разрешать.
- Успешное взаимодействие «управленец-администратор-мастер». Секреты командообразования в индустрии красоты.
- Успешное взаимодействие команды в продажах друг-друга «по кругу».
- Ролевая игра (видео)
- Домашнее задание с дальнейшим отчетом о проделанной работе.
- Стоимость курса 9000 РУБ.
- Дата открытая, по мере комплектации группы
ДВУХДНЕВНЫЙ КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УПРАВЛЯЮЩЕГО САЛОНОМ. ИНТЕНСИВ.
К обучению допускаются только:- Управляющие, имеющие опыт работы в индустрии красоты
- Сотрудники, любящие свою работу в сфере обслуживания
- Сотрудники, которые САМИ захотели повысить свой уровень знаний
- Начать применять полученные знания на следующий день после обучения
- Повышать квалификацию управленца не реже, чем 1 раз в год (в любой обучающей компании)
- Планирование и ценообразование салона в ногу со временем.
- Анализ деятельности предприятия, контроль, учет, статистика. Расходы, выручка, прибыль.
- Рентабельность кабинетов в целом, товаров и услуг в отдельности
- Новое в кассовой дисциплине. Типы и виды документации в салоне
- Эффективные схемы начисления зарплат
- Внутренняя отчетность: а) администратор управленцу, б) управленец директору. Схемы, таблицы учета.
- Работа с поставщиками. Верный выбор. (Переговоры о скидках и подарках, рассрочках и пр.)
- Продуктивное взаимодействие с владельцем бизнеса. Личный самоконтроль за выполнением задач. Постановка целей.
- Роль управляющего в коллективе. Лидерские качества, эффективное управление людьми и процессами.
- Развитие эмоционального лидерства, роль харизмы управленца.
- Распределение обязанностей, делегирование задач, внутренние нормативы.
- Поиск достойного персонала, собеседования. Анализ команды.
- Адаптация персонала.
- Мотивации.
- Конфликты. Методы разрешения. Эмоциональный фон лидера.
- Рейтинги между сотрудниками, варианты премирования. Депремирование.
- Аттестация персонала, обучение.
- Корпоративная этика, трудовая дисциплина.
- Как привлечь и удержать новых клиентов. Новые методы.
- Как увеличить средний чек.
- Акции, пакеты, абонементы. Как правильно с ними работать. Самые эффективные и прибыльные варианты из опыта.
- Как повысить частоту посещений клиентов.
- Основные каналы продвижения салона
- Подведение итогов.
- Задания к самостоятельному выполнению после интенсива.
- Вручение диплома о повышении квалификации управляющего
- Кофе-брейки, рабочая полиграфия
- Стоимость курса 16 000 руб.
- Дата открытая, по мере комплектации группы