Обучение персонала beauty индустрии. Продвижение клиники, салона

Повышение квалификации. Интенсив

ДВУХДНЕВНЫЙ КУРС  

для «сырых» (но перспективных) АДМИНИСТРАТОРОВ»

К обучению допускаются только:
  • Администраторы, кому не хватает знаний для идеального сервиса
  • Сотрудники, любящие свою работу в сфере обслуживания
  • Сотрудники, которые САМИ захотели повысить свой уровень знаний
Основные правила обучения:
  • Начать применять полученные знания на следующий день после обучения
  • Повышать квалификацию администратора не реже, чем 2 раза в год (в любой обучающей компании)
   1й день. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ.
  • Классификация предприятий индустрии красоты, современные  услуги, оказываемые салонами красоты. Лидеры брендов, самые «продаваемые» и самые прибыльные процедуры.
  • Роль администратора в салоне. Имидж, культура поведения, стиль принадлежности к салону.
  • Документооборот. Отчетность. Переучет. Обеспечение строгой отчетности. Передача смены.
  • Постановка целей и задач в работе администратора (обязанности, зоны ответственности и контроля).
  • Методы продвижения салона (реклама)
2й день. 1.РАБОТА С КЛИЕНТАМИ.
  • Эффективное общение по телефону, книга записей клиентов, сбор базы данных клиентов.
  • Правила организации посещения клиентами салона красоты, корпоративная культура по отношению к клиентам, диагностика клиента, типы клиентов, их особенности.
  • Психология общения с клиентами, техника успешного общения, презентация салона.
  • Работа с конфликтными клиентами. Техники убеждения, техники присоединения.
  • Эффективность продаж салона, мастеров, услуг, товаров.
  • Ролевая игра (видео)
2. КОЛЛЕКТИВ.
  • Управление персоналом на уровне администратора (контроль настроения группы, общение, решение задач)
  • Конфликты в коллективе. Как избежать и как разрешать.
  • Успешное взаимодействие «управленец-администратор-мастер». Секреты командообразования в индустрии красоты.
  • Успешное взаимодействие команды в продажах друг-друга «по кругу».
  • Ролевая игра (видео)
  • Домашнее задание с дальнейшим отчетом о проделанной работе.
Интенсив ведет: Татьяна Саблина – бизнес-консультант красивого бизнеса, тренер.     15 лет в индустрии красоты и 20 лет в сфере обслуживания. 15 салонов «с нуля»
  • Стоимость курса 9000 РУБ. 
  • Дата открытая, по мере комплектации группы

ДВУХДНЕВНЫЙ КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УПРАВЛЯЮЩЕГО САЛОНОМ. ИНТЕНСИВ.

  К обучению допускаются только:
  • Управляющие, имеющие опыт работы в индустрии красоты
  • Сотрудники, любящие свою работу в сфере обслуживания
  • Сотрудники, которые САМИ захотели повысить свой уровень знаний
Основные правила обучения:
  • Начать применять полученные знания на следующий день после обучения
  • Повышать квалификацию управленца не реже, чем 1 раз в год (в любой обучающей компании)
   1й день. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ.
  •  Планирование и ценообразование салона в ногу со временем.
  • Анализ деятельности предприятия, контроль, учет, статистика. Расходы, выручка, прибыль.
  • Рентабельность кабинетов в целом, товаров и услуг в отдельности
  • Новое в кассовой дисциплине. Типы и виды документации в салоне
  • Эффективные схемы начисления зарплат
  • Внутренняя отчетность: а) администратор управленцу, б) управленец директору. Схемы, таблицы учета.
  • Работа с поставщиками. Верный выбор. (Переговоры о скидках и подарках, рассрочках и пр.)
 2й день. 1. ПЕРСОНАЛ  И  ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНЦА.
  •  Продуктивное взаимодействие с владельцем бизнеса. Личный самоконтроль за выполнением задач. Постановка целей.
  • Роль управляющего в коллективе. Лидерские качества, эффективное управление людьми и процессами.
  • Развитие эмоционального лидерства, роль харизмы управленца.
  • Распределение обязанностей, делегирование задач, внутренние нормативы.
  • Поиск достойного персонала, собеседования. Анализ команды.
  • Адаптация персонала.
  • Мотивации.
  • Конфликты. Методы разрешения. Эмоциональный фон лидера.
  • Рейтинги между сотрудниками, варианты премирования. Депремирование.
  • Аттестация персонала, обучение.
  • Корпоративная этика, трудовая дисциплина.
  2. ПРОДВИЖЕНИЕ САЛОНА
  •  Как привлечь и удержать новых клиентов. Новые методы.
  • Как увеличить средний чек.
  • Акции, пакеты, абонементы. Как правильно с ними работать. Самые эффективные и прибыльные варианты из опыта.
  • Как повысить частоту посещений клиентов.
  • Основные каналы продвижения салона
  • Подведение итогов.
  • Задания к самостоятельному выполнению после интенсива.
  • Вручение диплома о повышении квалификации управляющего
  • Кофе-брейки, рабочая полиграфия
  • Стоимость курса 16 000 руб. 
  • Дата открытая, по мере комплектации группы
    Интенсив ведет: Татьяна Саблина – бизнес-консультант красивого бизнеса, тренер.     15 лет в индустрии красоты и 20 лет в сфере обслуживания. 15 салонов «с нуля»