Обучение персонала beauty индустрии. Продвижение клиники, салона

Профессиональный «Тайный покупатель»

  • Что видит и чувствует Клиент Вашего салона Красоты или клиники, попав к Вам впервые?
  • Почему клиент больше не возвращается в салон или в клинику?
  • Как скорректировать работу персонала, чтобы «влюблять» клиента с первого взгляда?

    «Тайный покупатель» — это уникальный инструмент маркетинга, позволяющий провести объективную диагностику бизнеса глазами Клиента.

    Знакомая ситуация, когда руководитель, казалось бы, сделал все для привлечения и удержания клиента, но желаемого результата все нет и нет… Мы предлагаем Вам заново познакомиться с Вашими мастерами, с позиции клиента оценить уровень их профессионализма, умение продать себя и салон, оценить умение и талант выстраивать отношения с клиентом с первой встречи.

    tain_pokupatel

Ценность исследования «Тайный покупатель» состоит в том, что:

  • Большинство клиентов, которые  не удовлетворены  качеством обслуживания, не станут жаловаться —  они просто никогда не вернутся
  • Тайный покупатель помогает выявить реальный опыт Клиентов, а не предполагаемый
  • Позволяет определить области подготовки мастеров и администраторов, которые нуждаются в совершенствовании
  • Помогают определить самые заметные для клиента недостатки и решать реальные проблемы
В чем плюсы профессионального тайного покупателя:
  • Вы получаете объективную информацию, а выводы делаете сами
  • Вы получаете информацию по значимым и важным вопросам (а не то, что просто пришло кому-то в голову)
  • Вы получаете профессиональный психологический портрет проверяемых сотрудников
  • Вы можете получить аудиозапись тайной покупки
  • Вместе с отчетом, Вы получаете рекомендации по решению обнаруженных проблем
Каких сотрудников можно (и нужно) проверять: Администраторов салона красоты Мы оценим вежливость, доброжелательность, внимательность, знание продуктов и услуг, внешний вид администратора и салона – когда вас там нет, активность продаж, уровень сервиса. Вам будет проще принять решение, стоит ли инвестировать в сотрудника больше сил, времени и денег, или лучше расстаться; сможете понять, какая часть инструкций выполняется, а что упускается из вида или игнорируется. Мастеров Как проходит визит Ваших клиентов к мастерам салона, особенно, если он проходит «за закрытыми дверями»? Как общаются Ваши сотрудники, какой уровень сервиса и заботы предлагают клиенту, какие услуги продвигают, насколько профессионально «звучат», рассказывая об оснащении салона, процедурах, косметике… Периодически проводя Тайные Закупки, Вы можете быть уверены, что трезво и объективно оцениваете своих подчиненных. Помимо этого, ожидание проверок поднимает уровень сервиса (проверено!). Будем рады помочь Вам в создании и поддержании высокого уровня сервиса и теплой атмосферы для Ваших клиентов.
Стоимость тайного покупателя: 1 визит с предварительной записью на услугу (проверка работы админа по телефону и при встрече, проверка работы мастера)+ раскрытый письменный отчет о каждом слове сотрудника + рекомендации = 2500 руб.+ стоимость услуги, которую Вы выбираете сами.