Профессиональный «Тайный покупатель»
- Что видит и чувствует Клиент Вашего салона Красоты или клиники, попав к Вам впервые?
- Почему клиент больше не возвращается в салон или в клинику?
- Как скорректировать работу персонала, чтобы «влюблять» клиента с первого взгляда?
«Тайный покупатель» — это уникальный инструмент маркетинга, позволяющий провести объективную диагностику бизнеса глазами Клиента.
Знакомая ситуация, когда руководитель, казалось бы, сделал все для привлечения и удержания клиента, но желаемого результата все нет и нет… Мы предлагаем Вам заново познакомиться с Вашими мастерами, с позиции клиента оценить уровень их профессионализма, умение продать себя и салон, оценить умение и талант выстраивать отношения с клиентом с первой встречи.
Ценность исследования «Тайный покупатель» состоит в том, что:
- Большинство клиентов, которые не удовлетворены качеством обслуживания, не станут жаловаться — они просто никогда не вернутся
- Тайный покупатель помогает выявить реальный опыт Клиентов, а не предполагаемый
- Позволяет определить области подготовки мастеров и администраторов, которые нуждаются в совершенствовании
- Помогают определить самые заметные для клиента недостатки и решать реальные проблемы
- Вы получаете объективную информацию, а выводы делаете сами
- Вы получаете информацию по значимым и важным вопросам (а не то, что просто пришло кому-то в голову)
- Вы получаете профессиональный психологический портрет проверяемых сотрудников
- Вы можете получить аудиозапись тайной покупки
- Вместе с отчетом, Вы получаете рекомендации по решению обнаруженных проблем
Стоимость тайного покупателя: 1 визит с предварительной записью на услугу (проверка работы админа по телефону и при встрече, проверка работы мастера)+ раскрытый письменный отчет о каждом слове сотрудника + рекомендации = 2500 руб.+ стоимость услуги, которую Вы выбираете сами.