Программное обеспечение салона
Какую программу выбрать?
(обязательно!! спрашивайте рекомендации салонов — мы с радостью предоставим)
Программное обеспечение салона — очень важный вопрос для успешного внутреннего учета и контроля. От правильного выбора программы зависит Ваше спокойствие и уверенность в действиях не только администраторов, но и всего салона в целом. Если в вашем салоне до сих пор нет программы учета, задумайтесь над выбором и обзаводитесь ею в ближайшее время. Отсутствие автоматического учета чревато не только ошибками ручной статистики склада, услуг и финансов. Я вижу в этом отсутствии прямую связь уходов хороших администраторов и потерю клиентов. Вы сами должны это понимать, но давайте на всякий случай проговорим.
Допустим, у Вас весь учет ведется в ручную. Несколько тетрадей и блокнотов, в которых постоянно роется администратор — причина дискомфорта самого администратора, а так же — прямая причина не возврата дорогих клиентов. Эти клиенты все видят и все замечают. Молниеносный ответ администратора: чем Вас красили последний раз, сколько денег понадобится, у кого Вы были и когда — лучший ответ такому клиенту, подтверждающий Вашу компетенцию, точность и, соответственно, статус. Что бы собрать все эти данные со всех Ваших тетрадей, понадобится не 30 секунд, как с программой, а 10-15 минут. Что скажет на это клиент?.. Со временем внешний вид тетрадей оставляет желать лучшего, использованные блокноты складируются и занимают много места. А уж как Вы подсчитываете средний чек мастера или прибыль от расходного материала — и подумать страшно. Администратор с опытом работы и достойными знаниями долго не протянет, постоянно роясь в бумажках и считая на калькуляторе клиентов за последний квартал. А еще нужно узнать, кто давно в салон не приходил и кого из клиентов пора поздравить с днем рождения… Итог такой: Вы не получаете четкой и полноценной картины динамики салона, вовремя не имеете на руках отчетов движения средств, не отслеживаете клиентскую базу и, скорее всего, с ошибками начисляете заработную плату мастерам.. Разборчивые клиенты не возвращаются, достойные администраторы уходят.
Много лет я работаю в салонном бизнесе, много историй с приобретением программ я слышала, много программ видела, многие их них ПЫТАЛАСЬ понять, но не смогла. Много фирм исчезли вместе с тех. поддержкой, много есть, но не хотят поддерживать, многие поддерживают, но через 2 недели.. И лишь одну программу я могу рекомендовать смело и с гордостью. Лишь одну организацию я назову самой ответственной, и лишь одну программу я назову истиной помощницей бизнеса. Я всем желаю процветания и благополучия в бизнесе, а значит всем рекомендую познакомиться с этим программным обеспечением салонов красоты. Знакомьтесь! КЛАТЧ
А если понадобится помощь в обучении или ответ на любой вопрос по программе — звоните, всегда помогу!
Программа «Клатч» создана для тех руководителей предприятий индустрии красоты, которые желают:
- Получить инструмент, который полностью обеспечит контроль над любым движением товара с максимально комфортной работой в программе.
- Стать первым среди чужих! Опередить конкурентов, стать САМЫМ востребованным предприятием на «красивом» рынке.
- Узнать сколько постоянных клиентов. Сколько теряется и главное в какой момент это происходит. Кто из мастеров теряет больше клиентов и каковы РЕАЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ.
- Знать каковы реальные доходы предприятия и какие расходы не оправдано велики.
- Владеть полной и достоверной информацией о работе своего предприятия в любое удобное время (анализ источников клиентов; анализ популярности зон салона, мастеров и услуг; динамику посещения клиентов; динамику прироста клиентской базы; динамику потери клиентов и многое другое).