Обучение персонала beauty индустрии. Продвижение клиники, салона
Загрузка Мероприятия
Найти Мероприятия

Скоро Мероприятия

Мероприятия List Navigation

администратору: ПЕРЕЗАГРУЗКА. ТЕЛЕМАРКЕТИНГ. РАБОТА С КЛИЕНТОМ ПО ТЕЛЕФОНУ.

23 августа @ 11:00 - 17:00
|Recurring Мероприятие (Посмотреть все)
Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s

Это самый востребованный тренинг в 2017 - 2021 годах!! Мы продолжаем в 2022! ЕСЛИ ИДЕТ СОТРУДНИК, ДИРЕКТОР ИДЕТ БЕСПЛАТНО!! Это не простой тренинг, а тренинг с мощной практической отработкой, тренинг с реальными инструментами по звонкам клиентам. На сегодняшний день - работа администратора по телефону, является все так же одним из мощных инструментов лояльности и удержания клиента в салоне. На сегодня я, как профессионал бьюти индустрии, могу смело сказать - администраторы работают с Вашими клиентами по телефону на тройку с минусом.…

ВСЕ ПРО МАРКЕТИНГ В САЛОНЕ КРАСОТЫ

24 августа @ 11:00 - 16:00
|Recurring Мероприятие (Посмотреть все)
Once on %1$s

Маркетинг в салоне красоты - успешные и отработанные кейсы успешного бизнеса. Маркетинг - это не отдельные акции, хороший таргетолог и вывеска. Маркетинг в салоне красоты - это продуманная вперед система мероприятий , действий направленных на привлечений и удержание клиентов и возвращение клиентов. На тренинге разберем и составим(кто готов) маркетинговый план на год вперед. Разберем инструменты привлечения и возвращаемости клиентов. Роль каждого члена команды для успеха. Каналы привлечения клиентов Возвращаемость клиентов Конечно разберем отдельные инструменты - ВК, Яндекс карты, Купоны, Партнерские…

+ Экспорт Списки Мероприятия