Обучение персонала beauty индустрии. Продвижение клиники, салона
Загрузка Мероприятия
Найти Мероприятия

Скоро Мероприятия

Мероприятия List Navigation

НАУЧИСЬ РЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ C КЛИЕНТАМИ

24 мая @ 11:00 - 17:00
|Recurring Мероприятие (Посмотреть все)
Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s

ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ ТЕПЕРЬ ЭТОТ ТРЕНИНГ В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ, а не только при выезде тренера в салон. КАК РЕШИТЬ КОНФЛИКТ. Этот тренинг не только для тех, кому приходилось "разруливать" конфликты в команде и с клиентом, этот тренинг и для тех, кто хочет, что бы конфликты и недопонимания никогда не происходили в его коллективе, а также, что бы предотвратить конфликт с клиентом. Для тех специалистов, кто хочет ДЕРЖАТЬ ПОД КОНТРОЛЕМ СВОИ ЭМОЦИИ и понимать эмоции оппонента. Если Вы чувствуете, что вам недостаточно…

тренинг для директоров «ВСЕ ПРО АДМИНИСТРАТОРОВ»

30 мая @ 11:00 - 17:00
|Recurring Мероприятие (Посмотреть все)
Once on %1$s

Правда, что хороший администратор может увеличить выручку салона в 2 раза??? ДА!!! Почему одни администраторы продают, а другие нет? Говоришь-говоришь, а результата нет? Много вопросов к администраторам, потому что это самый важный человек в вашем салоне! Виды специалистов службы приема гостей Психологические характеристики кандидата на вакансию "администратор" Каким должен быть администратор? Как выбрать правильного кандидата. Как провести собеседование, как и чему обучать администратора. Составим регламенты и мотивацию, которая действительно мотивирует. Разберемся, что вообще входит в работу администратора? Как контролировать работу…

НОВАЯ КОСМЕТИКА РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!

7 июня @ 11:00 - 14:00
|Recurring Мероприятие (Посмотреть все)
Once on %1$s,
and Once on %1$s

7 июня в 11:00! Презентация РОССИЙСКОГО бренда косметики для лица, тела и кожи головы! Бесплатный семинар + консультация коуча по продажам в салоне. Применимо во всех направлениях салонов! Проверенное качество российского производителя с собственным производством! Для салонов и СПА, для массажных центров, для косметологических центров! ЦЕНА - КАЧЕСТВО в идеальном балансе!! Гарантируем - мы Вас приятно удивим! *** Индустрия красоты сейчас переживает не самый лучший период. Спа и массажные салоны, центры красоты и здоровья, специалисты-косметологи частной практики, как правило использовали…

КРУГЛЫЙ СТОЛ ДЛЯ ДИРЕКТОРОВ ИНДУСТРИИ СЕРВИСА

14 июня @ 11:00 - 15:00
|Recurring Мероприятие (Посмотреть все)
Once on %1$s

КОЛЛЕГИ! VENUSTRAINING расширяет свои возможности для того, что бы Вы могли в ногу со временем держать в положительной динамике свой бизнес. С марта 2022 года наша компания расширила спектр услуг. Мы дадим Вам возможность поучиться и получить консультации у профессионалов с огромным опытом работы в индустрии сервиса. Это коучи, консультанты, менторы, наставники, собственники бизнеса лидеры продаж Весь год Вы сможете следить за расписанием, посещать различные обучения и учиться в индивидуальном порядке у профессионалов. Первое мероприятие в новом формате стартует уже…

администратору: ПЕРЕЗАГРУЗКА. ТЕЛЕМАРКЕТИНГ. РАБОТА С КЛИЕНТОМ ПО ТЕЛЕФОНУ.

21 июня @ 11:00 - 17:00
|Recurring Мероприятие (Посмотреть все)
Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s

Это самый востребованный тренинг в 2017 - 2021 годах!! Мы продолжаем в 2022! ЕСЛИ ИДЕТ СОТРУДНИК, ДИРЕКТОР ИДЕТ БЕСПЛАТНО!! Это не простой тренинг, а тренинг с мощной практической отработкой, тренинг с реальными инструментами по звонкам клиентам. На сегодняшний день - работа администратора по телефону, является все так же одним из мощных инструментов лояльности и удержания клиента в салоне. На сегодня я, как профессионал бьюти индустрии, могу смело сказать - администраторы работают с Вашими клиентами по телефону на тройку с минусом.…

НОВЫЕ РЕАЛИИ РЕКЛАМЫ

27 июня @ 11:00 - 16:00

Крах Instagram, возрождение ВКонткте, новые возможности Яндекса, всеобщее переселение в Telegram - какие же инструменты помогут вам в продвижении салона красоты в новых рекламных реалиях? Что будем разбирать? Instagram. Законно ли сейчас использовать для бизнеса? Новые инструменты, позиционирование, кросс-маркетинг. Как сейчас работает реклама? Ответ "никак" - не верный! VK. Новая экосистема вашего бизнеса! Рабочие инструменты, разбор рекламного кабинета, уникальные форматы, виджеты для бизнеса, рекламная аудитория для бьюти-сферы. Готовые чек-листы "Что делать?" Telegram. Бежим со всеми? Что делать салону красоты в…

Директору: УЧИСЬ УЧИТЬ УЧЕНИКОВ

28 июня @ 11:00 - 17:00
|Recurring Мероприятие (Посмотреть все)
Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s

КАК СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ПРОЦЕСС ПРОДАЖ В САЛОНЕ?! Таких тренингов еще не было в индустрии красоты! Это авторская методика Саблиной Татьяны.  Целью тренинга является обучение руководителей систематизации обучающих процессов персонала собственными ресурсами, без привлечения тренеров, а так же систематизации пролонгирующего эффекта продаж после проведения тренингов. На этом тренинге Вы узнаете: БЛОК 1    Влюбляемся сами  Процесс продажи (рекомендации) - это искусство Новое определение процесса"продажи". Это определение гораздо шире, чем Вы думаете. Расскажите ЭТО своему персоналу, и они перестанут бояться продавать. Как узнать,…

+ Экспорт Списки Мероприятия