
- Это event прошло.
администратору: ПЕРЕЗАГРУЗКА. ТЕЛЕМАРКЕТИНГ. РАБОТА С КЛИЕНТОМ ПО ТЕЛЕФОНУ.
25 апреля @ 11:00 - 17:00
|Recurring Мероприятие (Посмотреть все)
Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s
Мероприятие Navigation

Весна — время снимать шапки и стройнеть! Это время салонов и клиник!
Давайте хорошенько поработаем с нашими клиентскими базами, что бы наши клиенты не ушли в другие салоны!
ЕСЛИ ИДЕТ СОТРУДНИК, ДИРЕКТОР ИДЕТ БЕСПЛАТНО!!
Это не простой тренинг, а тренинг с мощной практической отработкой, тренинг с реальными инструментами по звонкам клиентам. На сегодняшний день — работа администратора по телефону, является все так же одним из мощных инструментов лояльности и удержания клиента в салоне. На сегодня я, как профессионал бьюти индустрии, могу смело сказать — администраторы работают с Вашими клиентами по телефону на тройку с минусом. Каждый входящий звонок — это Ваш потенциальный клиент, который может приносить в салон 50 000 — 250 000 р. выручки в год. В сложный период всемирной пандемии и кризиса внимание к клиенту должно быть еще больше, чем до этой ситуации. А теперь подумайте, стоит ли раздумывать, отправляя Вашего администратора на это обучение. ВАЖНО!! Директор приходит со своим администратором БЕСПЛАТНО! Вы должны знать, чему я учу Ваших основных продажников.ЧТО БУДЕТ НА ТРЕНИНГЕ:
- Уверенность в себе, постановка личных целей — залог успеха в продажах по телефону
- Продавать по телефону сложнее, чем за стойкой. Основные инструменты: ЧТО говорим и КАК говорим
- Научимся алгоритму телефонных звонков клиентам. ТЕЛЕМАРКЕТИНГ
- Узнаем поводы для звонков клиентам в весенний период. Реальные и практические. составим маркетинговые кейсы (спец. предложения)
- Тонкости общения для успешной продажи услуги по телефону
- Отработаем все продающие фразы, предложения
- Инструменты для увеличения конверсии
- Научимся делать полную запись на следующий день
- Научимся возвращать потерянных клиентов
Администраторы получат готовые скрипты в подарок:
- звонок — напоминание о визите с допродажей
- звонок потерянному клиенту — возврат на 100%
- звонок входящий. Допродажа и увеличение чека.