Обучение персонала beauty индустрии. Продвижение клиники, салона
Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

администратору: ПЕРЕЗАГРУЗКА. ТЕЛЕМАРКЕТИНГ. РАБОТА С КЛИЕНТОМ ПО ТЕЛЕФОНУ.

Октябрь 20 @ 11:00 - 17:00

|Recurring Мероприятие (Посмотреть все)
Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s
| 4000₽
"Перезагрузка администраторов" 2017

Это самый востребованный тренинг в 2017, 2018, 2019 годах!! Мы продолжаем в 2020!

Специальная цена непростого лета

ЕСЛИ ИДЕТ СОТРУДНИК, ДИРЕКТОР ИДЕТ БЕСПЛАТНО!!

Это не простой тренинг, а тренинг с мощной практической отработкой, тренинг с реальными инструментами по звонкам клиентам. На сегодняшний день — работа администратора по телефону, является все так же одним из мощных инструментов лояльности и удержания клиента в салоне. На сегодня я, как профессионал бьюти индустрии, могу смело сказать — администраторы работают с Вашими клиентами по телефону на тройку с минусом. Каждый входящий звонок — это Ваш потенциальный клиент, который может приносить в салон 50 000 — 250 000 р. выручки в год. В сложный период всемирной пандемии и кризиса внимание к клиенту должно быть еще больше, чем до этой ситуации. А теперь подумайте, стоит ли раздумывать, отправляя Вашего администратора на это обучение. ВАЖНО!! Директор приходит со своим администратором БЕСПЛАТНО! Вы должны знать, чему я учу Ваших основных продажников.

ЧТО БУДЕТ НА ТРЕНИНГЕ:

  • Уверенность в себе, постановка личных целей — залог успеха в продажах по телефону
  • Продавать по телефону сложнее, чем за стойкой. Основные инструменты: ЧТО говорим и КАК говорим
  • Научимся алгоритму телефонных звонков клиентам. ТЕЛЕМАРКЕТИНГ
  • Узнаем поводы для звонков клиентам. Реальные и практические.
  • Тонкости общения для успешной продажи услуги по телефону
  • Отработаем все продающие фразы, предложения
  • Инструменты для увеличения конверсии
  • Научимся делать полную запись на следующий день
  • Научимся возвращать потерянных клиентов
Администраторы получат готовые скрипты в подарок: 
  • звонок — напоминание о визите с допродажей
  • звонок потерянному клиенту — возврат на 100%
  • звонок входящий. Допродажа и увеличение чека.

Подробности

Дата:
Октябрь 20
Время:
11:00 - 17:00
Стоимость:
4000₽
Мероприятие Categories:
,
Мероприятие Тэги:

Место проведения

Венус-холл
ул. Воскова, 3
Санкт-Петербург, Российская Федерация
+ Карта Google
Телефон:
+7(921) 655 81 01
Веб-сайт:
venus-training.ru

Организатор

Татьяна Саблина
Телефон:
+7 921 655 81 01
Электронная почта:
info@venus-training.ru