
- Это event прошло.
НАУЧИСЬ РЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ C КЛИЕНТАМИ
24 мая @ 11:00 - 17:00
|Recurring Мероприятие (Посмотреть все)
Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s
Мероприятие Navigation

ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ ТЕПЕРЬ ЭТОТ ТРЕНИНГ В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ, а не только при выезде тренера в салон.
КАК РЕШИТЬ КОНФЛИКТ.
Этот тренинг не только для тех, кому приходилось «разруливать» конфликты в команде и с клиентом, этот тренинг и для тех, кто хочет, что бы конфликты и недопонимания никогда не происходили в его коллективе, а также, что бы предотвратить конфликт с клиентом. Для тех специалистов, кто хочет ДЕРЖАТЬ ПОД КОНТРОЛЕМ СВОИ ЭМОЦИИ и понимать эмоции оппонента.
Если Вы чувствуете, что вам недостаточно знаний в психологии конфликта, то Вам обязательно нужно посетить этот интереснейший тренинг!
О чем этот тренинг? Над чем мы будем работать?
- Уверенность в себе и позиция лидера в переговорах
- Природа конфликта.
- Непредвиденный конфликт (неожиданный), предвиденный (время на подготовку)
- Выявление конфликта с клиентом и в коллективе (выявить, предугадать, почувствовать — вот наша задача )
- Межличностные и групповые конфликты (в чем разница при модерации)
- Виды стратегий поведения людей в конфликте. Почему люди выбирают разные стратегии
- Цель конфликта и почему мы не всегда его решаем
- Модерация конфликта (этапы разрешения, пошаговые инструкции)
- Методы решения конфликтов (выбираем оптимальный, согласно ситуации)
- Роли в конфликте с клиентом
Тренинг ведет:
Татьяна Саблина @venustrainingВедущий бизнес-консультант красивого бизнеса. Бизнес-тренер международной категории, индивидуальный коуч ТОП-звена. Основатель консалтинговой компании VENUS TRAINING