Обучение персонала beauty индустрии. Продвижение клиники, салона
Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это event прошло.

NEW!! ТРЕНИНГ У ВАС В САЛОНЕ «ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ПРОДАЖИ»(выбирайте дату сами)

Июль 31

|Recurring Мероприятие (Посмотреть все)
в любой день
| 35000руб.
в рассылку2
АНТИКРИЗИСНАЯ РАССРОЧКА ОПЛАТЫ!! (уточняйте по звонку). в любой день, по предварительной договоренности.
  • Тренинг ведет Саблина Татьяна – бизнес тренер индустрии красоты, психолог, коуч
  • Тренинг проводится на территории салона.
  • Присутствие управляющего на тренинге обязательно
  • Время проведения 6 часов с перерывами на кофе-брейки
  • Тренинг рекомендован после обучения по темам: «сервис» и «продажи в салоне»
  • Аналогов такого тренинга продаж в индустрии красоты нет
  • Перекрестные продажи (допродажи) — это выход специалистов и всего салона в целом на следующий, новый  уровень в продажах.
  • Специалисты начнут не просто продавать себя по первичной потребности клиента, но и смогут увеличивать свои чеки и обороты предприятия, будут активно рекомендовать друг друга с пониманием в этом процессе СВОЕЙ ВЫГОДЫ.
  • Любое кол-во специалистов — одна стоимость
  • Уточняйте индивидуальные условия!:)
Цель тренинга: Обучить персонал увеличивать свой чек и оборот салона в целом, посредством рекомендаций других специалистов и услуг Описание тренинга:
  1. Что такое перекрестные продажи
  2. Для чего нужны в салоне перекрестные продажи (с точки зрения выгоды мастера)
  3. Виды перекрестных продаж:
— увеличение личного чека посредством продажи домашнего ухода — увеличение личного чека посредством увеличения кол-ва процедур в один визит — увеличение личного чека посредством рекомендации более дорогостоящей процедуры — увеличение личного оборота мастера посредством рекомендации запланированного курса визитов в салон — рекомендация услуг других направлений салона в комплексе с текущей процедурой (поиск взаимосвязанных процедур в разных направлениях) — рекомендация специалистов других направлений салона – как гарантия более частых посещений клиентом салона (привязка по другим направлениям гарантирует более частые визиты к рекомендодателю) — рекомендация ВСЕХ специалистов других направлений салона – как гарантия бумеранга: рекомендовать всех – значит иметь больше потоков клиентов от всех)
  1. Как продавать клиенту правильно, что говорить
  2. Шаги перекрестной продажи в каждом ее виде.
  ! Игры и отработки перекрестных продаж !! Рекомендации руководителю для пролонгации мотивации персонала. !!! Домашнее задание

Подробности

Дата:
Июль 31
Стоимость:
35000руб.
Мероприятие Categories:
,

Место проведения

Венус-холл
ул. Воскова, 3
Санкт-Петербург, Российская Федерация
Телефон:
+7(921) 655 81 01
Веб-сайт:
venus-training.ru

Организатор

Татьяна Саблина
Телефон:
+7 921 655 81 01
Электронная почта:
info@venus-training.ru