
Директору: УЧИСЬ УЧИТЬ УЧЕНИКОВ
28 июня @ 11:00 - 17:00
|Recurring Мероприятие (Посмотреть все)
Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s
Мероприятие Navigation

КАК СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ПРОЦЕСС ПРОДАЖ В САЛОНЕ?!
Таких тренингов еще не было в индустрии красоты! Это авторская методика Саблиной Татьяны.Целью тренинга является обучение руководителей
систематизации обучающих процессов персонала собственными ресурсами,
без привлечения тренеров,
а так же систематизации пролонгирующего эффекта продаж
после проведения тренингов.
На этом тренинге Вы узнаете: БЛОК 1 Влюбляемся сами- Процесс продажи (рекомендации) — это искусство
- Новое определение процесса»продажи». Это определение гораздо шире, чем Вы думаете. Расскажите ЭТО своему персоналу, и они перестанут бояться продавать.
- Как узнать, уверен ли Ваш сотрудник, что продает клиенту именно то, что ему нужно? Ответ на этот вопрос, казалось бы, крайне прост. Ведь он продает продукт, который продает ваша компания. И пока он так думает, продажи будут неэффективными.
- Как сделать так, что бы сотрудник был уверен в том, что продает. Изучим 3 сущности
- Почему клиент узнает о продукте или услуге у нас, а покупает за углом дешевле?
- Как продавать дорого.
- Что должен систематически делать руководитель для повышения продаж
- Что такое личные продажи
- Что такое перекрестные продажи (допродажи)
- План мероприятий для внутреннего обучения и мотивации персонала по продажам
- Учим персонал увеличивать свой чек в салоне
- Учим персонал рекомендовать домашний уход
- Учим персонал продавать комплексы процедур (планировать с клиентом курс процедур)
- Учим персонал продавать услуги других специалистов
- Учим персонал продавать специалистов других направлений.
Блок 3 Самопрезентация. (из фишек коуча на сцене)
- Какие инструменты помогут руководителю, когда он будет обучать свой персонал как коуч