Обучение персонала beauty индустрии. Продвижение клиники, салона
Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

КУРС МОЛОДОГО БОЙЦА — администраторам с небольшим опытом, но большим желанием!

Январь 26 @ 11:00 - 17:00

|Recurring Мероприятие (Посмотреть все)
Once on %1$s
| 1800₽
молодой боец

Цена тренинга в разы дешевле его ценности!!

Представьте, сколько вы теряете каждый месяц, пока Ваш администратор не стал профессионалом! Не ждите и не теряйте! Мы подготовили интенсивный тренинг, который поможет Вам довести гостя салона от первичного обращения по телефону, до выполнения самой услуги, а еще и сделать его лояльным гостем навсегда! Тренинг — Пошаговая инструкция, алгоритм действий и слов — что поможет Вашему сотруднику сразу почувствовать себя увереннее и повышать вероятность успешных сделок с гостем. Ведущая: Татьяна Саблина (бизнес бьюти тренер, психолог, консультант)  

Как красиво и грамотно продавать услуги, специалистов, салон, косметику?

    Это один из самых актуальных и важных вопросов,  интересующих руководителей всегда, а тем более, когда у Вас за стойкой новый сотрудник! От умения администратора зависит очень много!   Задумывались ли Вы, какой процент записи зависит от вашего администратора? Если нет, то Вам точно к нам!

60-70% записи зависит от того, как Ваш администратор принял входящий звонок, как разговаривал, что говорил, как предлагал услугу и запись на нее!!

А потом, если клиент таки дошел до салона после звонка, важно выявить и удовлетворить его потребности, ответить на возражения и сделать так, что бы он еще и вернулся в салон!!

Задумайтесь только!! Сколько ответственности!

Если Вы на сегодня не довольны выручками своего предприятия, значит их можно увеличить на 70% за счет ПРАВИЛЬНОГО и ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО общения Вашего администратора с клиентом.

 

Регламент обучения:

— сервис в салоне! Что это? Здесь мы разберем самые мельчайшие детали нахождения гостя в вашем салоне на предмет сервиса. — разберем на практике все этапы продаж — как правильно обработать входящие звонки так, чтобы гость вашей клиники не только записался, но и пришел к вам; — расскажем, как презентовать первичную консультацию специалиста и ее ценность, чтобы гость захотел в ближайшее время ее посетить; -как сделать так, что бы гость, заглянувший к Вам впервые «по пути», записался на процедуру с первого знакомства; — как встретить ПЕРВИЧНОГО гостя так, чтобы он хотел приходить к вам все чаще и чаще; — как сделать так, чтобы ваш гость не только записался на процедуру, но и выполнил ее; — как допродать другого специалиста и его услуги уже к сделанной;   Памятка действий с собой Чем опытнее администратор, тем более сложные сделки он закрывает. Если Ваш админ не достаточно профессионален, вы всегда будете продавать только не дорогие процедуры. Используйте возможность увеличить Ваши обороты уже с первичными гостями! Не довольствуйтесь тем, что есть!! Ждем Вас на этом МЕГА ПРАКТИЧЕСКОМ ОБУЧЕНИИ!!

Подробности

Дата:
Январь 26
Время:
11:00 - 17:00
Стоимость:
1800₽
Мероприятие Categories:
,

Место проведения

Венус-холл
ул. Воскова, 3
Санкт-Петербург, Российская Федерация
Телефон:
+7(921) 655 81 01
Веб-сайт:
venus-training.ru

Организатор

Татьяна Саблина
Телефон:
+7 921 655 81 01
Электронная почта:
info@venus-training.ru