
КУРС МОЛОДОГО БОЙЦА — администраторам с небольшим опытом, но большим желанием!
Мероприятие Navigation

Цена тренинга в разы дешевле его ценности!!
Представьте, сколько вы теряете каждый месяц, пока Ваш администратор не стал профессионалом! Не ждите и не теряйте! Мы подготовили интенсивный тренинг, который поможет Вам довести гостя салона от первичного обращения по телефону, до выполнения самой услуги, а еще и сделать его лояльным гостем навсегда! Тренинг — Пошаговая инструкция, алгоритм действий и слов — что поможет Вашему сотруднику сразу почувствовать себя увереннее и повышать вероятность успешных сделок с гостем. Ведущая: Татьяна Саблина (бизнес бьюти тренер, психолог, консультант)Как красиво и грамотно продавать услуги, специалистов, салон, косметику?
Это один из самых актуальных и важных вопросов, интересующих руководителей всегда, а тем более, когда у Вас за стойкой новый сотрудник! От умения администратора зависит очень много! Задумывались ли Вы, какой процент записи зависит от вашего администратора? Если нет, то Вам точно к нам!60-70% записи зависит от того, как Ваш администратор принял входящий звонок, как разговаривал, что говорил, как предлагал услугу и запись на нее!!
А потом, если клиент таки дошел до салона после звонка, важно выявить и удовлетворить его потребности, ответить на возражения и сделать так, что бы он еще и вернулся в салон!!
Задумайтесь только!! Сколько ответственности!
Если Вы на сегодня не довольны выручками своего предприятия, значит их можно увеличить на 70% за счет ПРАВИЛЬНОГО и ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО общения Вашего администратора с клиентом.
Регламент обучения:
— сервис в салоне! Что это? Здесь мы разберем самые мельчайшие детали нахождения гостя в вашем салоне на предмет сервиса. — разберем на практике все этапы продаж — как правильно обработать входящие звонки так, чтобы гость вашей клиники не только записался, но и пришел к вам; — расскажем, как презентовать первичную консультацию специалиста и ее ценность, чтобы гость захотел в ближайшее время ее посетить; -как сделать так, что бы гость, заглянувший к Вам впервые «по пути», записался на процедуру с первого знакомства; — как встретить ПЕРВИЧНОГО гостя так, чтобы он хотел приходить к вам все чаще и чаще; — как сделать так, чтобы ваш гость не только записался на процедуру, но и выполнил ее; — как допродать другого специалиста и его услуги уже к сделанной; Памятка действий с собой Чем опытнее администратор, тем более сложные сделки он закрывает. Если Ваш админ не достаточно профессионален, вы всегда будете продавать только не дорогие процедуры. Используйте возможность увеличить Ваши обороты уже с первичными гостями! Не довольствуйтесь тем, что есть!! Ждем Вас на этом МЕГА ПРАКТИЧЕСКОМ ОБУЧЕНИИ!!