Обучение персонала beauty индустрии. Продвижение клиники, салона

Забавная история одного управляющего:)

Давайте немного повеселею Вас, ибо весна, прекрасная погода и вспомнилась мне веселая история из рабочих будней одной моей знакомой.

     Она работала в большой и известной сети салонов несколько лет, сотрудничала с фирмами проверенными и узнавали ее там уже по голосу, когда она звонила и делала заказы. Пришло время смены места работы. Сферу деятельности она не поменяла, а лишь сменила работодателя. Чем хорош управленц с опытом работы? Тем, что с первого дня он начинает работать активно, по наработанной схеме, достаточно лишь учесть нюансы нового места.

     Так как индустрия красоты, относительно масштабов нашего города, маленькая сфера деятельности,  работодатели, расставаясь с управленцами, в большинстве случаев знают, куда ушел их ведущий сотрудник. Ну а если этот сотрудник был еще и ценным кадром, его дальнейшая судьба, зачастую, нередко, а порой и не специально, на уровне подсознания,  отслеживается бывшим работодателем.  Так и произошло с моей знакомой. Ее новое место работы сразу стало известно на старой работе, бывший директор, затаив обиду и сожаление в глубине души, тихо делал вид, что ему абсолютно не жаль, что такой сотрудник ушел от него.. И старался забыть, как ему комфортно работалось с ним, как быстро и оперативно он работал, как умел грамотно составить тех. задание для визиток, баннеров и сайта..

    Ну так вот. Эта моя знакомая очень активно вступила в должность на новом месте. Первым делом она поменяла макет для визитки салона, так как слово говорит само за себя — визитная карточка салона! А предыдущие визитки как раз заканчивались и, по правде говоря, и слава богу! Она, естественно, отправляет макет в ту полиграфию, где годами печатала всю рекламу в старый салон. В письме от нее, как обычно стояло количество, просьба озвучить сумму, вариант оплаты наличными и сам макет. После того, как сотрудники полиграфии отвечали на все эти вопросы, моя коллега, как правило, подтверждала заказ и договаривалась о доставке.

    Но в этот раз все  оказалось иначе. В ответ на ее письмо с макетом, полиграфия, «по старой дружбе» печатает тут же заказанное количество визиток и ставит на доставку по, уже привычному им, старому адресу. Отзваниваются моей знакомой, мол, мы такие молодцы, уже сегодня привезем Вам заказ. Она удивлена оперативности полиграфии, и она абсолютно не задумалась о том, что в заказе не указала свое новое место работы. Куда они везут?! И ждет-пождет. А в это время владелица старого салона информирует своих администраторов о том, что в ближайшее время привезут некую печатную продукцию, которую нужно принять и оплатить. Ведь владелица старого салона не сидела на месте и тоже что-то где-то заказала в какой-то полиграфии. Близится забавная развязка этой истории.

 Полиграфия моей знакомой без проблем привозит в «бывший» салон визитки «нового» салона, ответственные  администраторы  без проблем отдают водителю деньги, так как на накладных стоит их адрес и название их салона, тем более, что руководитель их только что предупредила об этой доставке. Мало того, умнички  администраторы отзвонились своему работодателю и спросили, что делать с тем, что привезли, на что она ответила: разложить по всему салону и в кабинеты и, обязательно вручать каждому клиенту! И пусть на стойке побольше лежит! Так точно! Будет сделано в лучшем виде! Мы Вас не подведем! Крррругом! Шааааагом арш! Ать два!! Дело сделано по полной программе, задание ответственное, тут надо порадовать руководителя и раздать все до ее приезда! Но не успели…. Ибо приехала хозяйка в хорошем настроении, зашла в салон, подошла к стойке, улыбается администраторам, а они ей, гордо  так: вот пришла полиграфия, мы раздаем!!

     Улыбка медленно сползла с ее лица, она взяла визитку ЧУЖОГО САЛОНА.. Вы представляете лицо?!! Что это??..,-спрашивает она. Она знает, что это визитка, знает, что это визитка чужого салона, и знает, что это визитка того салона, где теперь работает ее бывший управляющий.. Как технически эта визитка оказалась у нее на стойке, ее в данный момент не интересовало.. В голове лишь путались между собой мысли, среди которых ни одной доброй не нашлось..

      Не буду описывать дальнейшее взаимодействие моей коллеги и ее бывшего работодателя, в области разрешения данного вопроса, ибо приятного и веселого там не было. Закончу на этом свою историю с моралью: Сто раз проверьте работу даже самого грамотного администратора, всегда держите руку на пульсе даже с самым любимым и проверенным поставщиком, меняйте адрес почты со сменой места работы:))) Удачи!!!