Обучение персонала beauty индустрии. Продвижение клиники, салона

Утренний монолог про полиграфию в салоне

Доброго времени всем салонам и их руководителям! Пока еще утро, пока еще текущие вопросы не накрыли Вас с головой, пройдите по своему салону и посмотрите на полиграфию, которая находится у Вас внутри. Что у Вас есть из того, что я перечислю? 1. Визитка общая 2. Визитка мужская 3. Полезный буклетик с ценами и спец. Предложениями (клиенту с собой) 4. Удобный и стильный прейскурант. И не один. 5. Подарочный сертификат(ручной работы:)) 6. Пластиковая клубная карта салона Это тот самый минимум, и я надеюсь, что это все у Вас давно уже есть;) А ведь есть еще как минимум 5 наименований ВАЖНОЙ полиграфии, которая повышает лояльность клиентов и побуждает их к новым действиям, направленным на возврат в салон. Отнеситесь к этому посерьезнее.. Ведь визитка в руках у клиента — совсем не повод для возврата! А если она еще и не интересная, то может стать и причиной потери клиента. Каждая мелочь должна быть продумана, от цвета и шрифта, до ощущения от прикосновения.. Вчера вечером я рисовала макет детского меню для одного из салонов (это мое маленькое хобби) и думала о том, как важно заявить о себе не только словами и действиями, но и каждой вещью в салоне. Когда я посещаю салоны, я прислушиваюсь к себе и чувствую, как чувствует клиент. И очень часто мои чувства грустят.. Меня радушно встречают, угощают кофе, называют по имени.. А когда я остаюсь одна на диванчике, я вижу старые журналы и листаю заляпанный прайс.. А потом, прощаясь, мне дают простую визитку и стандартно говорят :»всего хорошего, ждем Вас снова», и я ухожу.. Я слушаю себя. Почему я не чувствую удовлетворение? Почему не верю и не уверена, что хочу туда еще? И нахожу ответ!! Это как красивая девушка, у которой, как оказалось, нет педикюра.. Это салон, где на поверхности все вроде бы отлично, с любовью, а чуть глубже — и фальш… Если Вы стараетесь быть сервисным салоном, так делайте это во всем!! В каждой мелочи, куда бы не упал взгляд клиента, в каждой вещи, до которой он может дотронуться! Пройдите по салону. Потрогайте, посмотрите, послушайте и принюхайтесь. Включите все органы чувств! И скажите: Все идеально? Кстати, да же от того, какой Ваш прайс на ощупь, зависит, будет ли клиент его просматривать…. А! Вот как раз тот прайсик для малышей, который я делала, когда размышляла над этим. Интересно… Каким он должен быть на ощупь, чтобы мамочка доверила нам свое чадо..?)) Хорошего Вам дня и теплых ощущений!!