Обучение персонала beauty индустрии. Продвижение клиники, салона

Руководители, инвестируйте сначала в себя!

Здравствуйте коллеги! Прошлый 2015 год явился для нашей компании успешным и плодотворным. Чем мы занимались? Позвольте рассказать. Основная наша цель — обучение персонала индустрии красоты. Обучение чему? — самому важному! Мы проводили тренинги на различные темы для парикмахеров, косметологов, мастеров ногтевого сервиса и администраторов. Тренинги были как для отдельных салонов (закрытые), так и открытые, куда съезжались специалисты со всех салонов Санкт-Петербурга и области (более 160 мастеров и более 200 администраторов за год).  Темы были различные: Продажи, сервис, командообразование, конфликты в коллективе, конфликтные клиенты, техники убеждения и пр. Несомненно — это важно и необходимо, но только в разрезе уже состоявшегося ТОП менеджмента, а это значит, что эти тренинги будут приносить отдачу лишь в том случае, если в салоне есть опытный и все знающий управленец. В прошлом году мы столкнулись с одной задачей – приходилось объяснять управленцу или владельцу салона, у которого не достаточно знаний, что сначала надо инвестировать в себя любимого, изучить весь красивый бизнес от корки до корки, наладить управление, структурировать задачи, а уж потом уже тратить деньги на тренинги для персонала (я имею ввиду тренинги личностного роста в продажах и пр., а не проф.обучение по специальности). Все должно быть последовательно, понимаете? Что толку от тренинга за 30-40 т.р., который вы организовали для своих сотрудников, когда Вы не понимаете, как проконтролировать и просчитать прибыль от этого обучения?Что толку, когда Вы не знаете, работает ли то, чему тренер научил Ваших сотрудников? Как объективно оценить профессионализм тренера? Что сделать, если Вы обучили весь персонал, а они все разбежались? Для этого Вы сами должны обладать пусть не опытом, но  определенным набором знаний в управлении салоном и его персоналом. Это и является основной задачей кампании  Венус Тренинг — работа с руководителями индустрии красоты. И только после этого можно планировать  тренинги для мастеров. Очень жаль тех руководителей, кто думает, что достаточно иметь опытный персонал, а не умного самого себя)). Инвестируя в себя вы ничем не рискуете, а только приобретаете те знания, с помощью которых сможете делать свой бизнес все устойчивее и надежнее. Вас уже не будут пугать до потери сознания уходы мастеров и привязанность клиента к мастеру. У Вас просто этого практически не будет. Вы же помните поговорку : Мастер приходит в салон, а уходит от Вас. От грамотного управленца УМНЫЕ мастера не уходят. У грамотных управленцев при уходе глупых мастеров их клиенты остаются в салоне. И только определив эту стратегию — обучать тех, кто потом сам сможет обучать — мы добиваемся успеха. Все наши проекты прошлого года стали успешными. Салоны, чьи руководители провели с нами не один час — сейчас отлично зарабатывают и прогрессируют. Мы рады тому, что наша стратегия верна. Мы гордимся тем, что у нас есть все до этого: Желание, многолетний опыт, свежие решения и практика. В 2015 году вместе с их владельцами, мы открыли 3 новых салона, 12 салонов мы консультировали и обучали их управленцев (у всех салонов за 3-4 месяца отмечен рост выручки 30-60%), двум  салонам мы не дали закрыться и они сейчас и не помышляют об этом! Помимо проектов «ведения» салона, мы обучили 11 управляющих, с каждым из которых поддерживаем связь и помогаем советами и сейчас. Мы знаем точно, что профессионалов, которые могут поднять Ваши показатели за 2-3 месяца, наладить отношения в коллективе, спланировать и запустить маркетинговую стратегию, учет и отчетность – и все это с учетом ВАШИХ ОСОБЕННОСТЕЙ – таких людей мало. Мы знаем, что идем верным путем! И спасибо Вам за это, коллеги. Главное, что хотим донести до Вас – учитесь сами, а потом сами сможете учить Ваш коллектив. А если и не учить, так сможете достойно оценить того, кто учит Ваш коллектив. Выбирайте в учителя практиков. А теорию можно прочесть и в книгах! Пора учиться, коллеги! Желаем Вам понимания своего бизнеса. Ваш консультант Татьяна Саблина