Обучение персонала beauty индустрии. Продвижение клиники, салона

После обучения становится ли больше клиентов?

Почему в салоне после обучения персонала становится больше клиентов? Давайте разберемся!

Спросите у каждого из Ваших сотрудников: «Зачем и почему ты работаешь в салоне красоты?» А потом спросите у них: «Насколько ты оцениваешь СВОЙ уровень сервиса в обслуживании клиентов?» Очень хочется  верить, что даже самый опытный сотрудник Вам ответит, что он не идеален и ему  есть к чему стремиться. Если это так, значит у Вас хороший персонал! Значит,  у ребят есть цели, планы и желание становиться лучше! Хочется, что бы каждый из Ваших подчиненных понимал, что,  повышая свои знания, он становится на ступень выше для самого себя, а не для Вас. Хочется, что бы сотрудники понимали, что сегодня «идеальный сервис» — это не исполнить пожелания клиента. Сегодня сервис — это ПРЕДУГАДАТЬ его желания. Как сегодня работают те администраторы и мастера, которые хотят  стать дороже ? — Предугадывают желания клиента -Продают свои услуги, салон и продукцию на чувственном уровне, просто рассказывая. — Обращаются к психологии общения — Не боятся возражений клиента, а радуются им и используют себе в помощь — Совершают продажи так, что бы клиент был уверен, что он победитель! — Влюбляют клиента в свой сервис, а не только в свои «золотые руки» — Работают с клиентом одной командой. Работают с гордостью, что они все есть друг у друга. Они обязательно говорят об этом клиенту и клиент уверен, что находясь в этом салоне, он в надежных руках лучших профессионалов города! Попробуйте работать так же и Вы увидите, что  Ваши выручки начнут расти, что Ваши зарплаты увеличатся, и что клиентская база с каждым днем будет прибавляться. Звонков станет больше, а свободного места в тетради записей станет меньше:)! Учитесь и никогда не стойте на месте! Шагайте по лестнице только вверх и становитесь дороже!

Чем больше Вы знаете, тем меньше Вы зависите от обстоятельств.

Успехов и процветания!

Саблина Татьяна