Подводные камни при обучении персонала
ЧАСТЬ 1. Решила поделиться полезными мыслями для руководящего звена. Коллеги! Прежде чем оплачивать обучение Вашего сотрудника, прочтите эту статью, возможно мой опыт Вам поможет скорректировать расходы. И несомненно, оправдать их..(Татьяна Саблина). ✍? Новый год начался со стремительных потоков, желающих получить новые знания. Топ звено активно отправляет учиться свой линейный персонал. И так из года в год. Руководитель прописал себе цели на год вперед, пообещал себе увеличить показатели бизнеса на какой-то процент и активно начинает воплощать свои планы в жизнь. Какими инструментами? Разными:) • Вложением средств в рекламу и маркетинг • Запуском новых спец. Предложений для клиентов • Улучшением интерьеров • Повышением цен • Сокращением расходов • Повышением квалификации своих сотрудников. Прекрасно! Молодцы! В этой статье я разберу последний пункт для повышения показателей — это обучение ваших кадров. И подскажу Вам подводные камни, чтобы избежать лишних расходов. Итак,. Внимание #1. На первом собрании в этом году Вы попросили у ваших сотрудников списки, куда бы они хотели пойти учиться. Эдакая постановка целей. Здесь: Обратите внимание, есть ли среди обучающих курсов те, что направлены на саморазвитие, на обучение коммуникациям, переговорам, продажам и пр. Скорее всего нет. Наши сотрудники много умеют в своей профессии, но, зачастую, не могут себя реализовать и не могут себя продать. Не умеют. А винить потом будут вас. Мол нет клиееееееентов, у клиентов нет деееееееенег, надо новую космееееетику, надо повышать цееееееены…. Надо сделать реклааааааму… всем знакомая песня?:) Обратите внимание персонала на этот момент и попросите откорректировать свои цели на обучение в новом году. Пусть САМИ оценят свои коммуникационные способности. Ну а если они их оценят на 5, предложите им тайных покупателей и переаттестацию на знания в сервисе, в продажах, в техниках успешных переговоров. Согласятся — спросите, что будем делать, если они не сдадут такие экзамены, за которые, кстати, Вам придется заплатить. И обязательно получите ответ! Внимание #2. Итак. Вы нашли среди коучей того, кто в презентации своего тренинга очень красиво гарантирует результат. Вам понравилась подача и маркетинговый ход. Вы принимаете решение отправить Вашего сотрудника на обучение. Вы рассказываете ему, как это важно и даже уговариваете или действуете в приказном порядке. Он неохотно, но соглашается. Интересно, какого результата Вы ожидаете?








Успехов Вам, роста и процветания. Ваш консультант Татьяна Саблина