Обучение персонала beauty индустрии. Продвижение клиники, салона

Отстроится от конкурентов? Это как?

Предисловие в моем стиле:) Недавно я сопровождала салон в другом городе, где даже религия особенная — буддизм. Работали удаленно, по скайпу, тренинги для персонала тоже были по скайпу. В этом городе такие же салоны красоты, в которые ходят обычные люди. Услуги те же, и новинки индустрии те же, что и у нас. Амбре, шатуш, балаяж, микроблендинг, хна.. Но при запуске маркетинговой компании, мы столкнулись с некоторыми трудностями. Оказывается, у представителей этой веры есть календарь, который очень строго регламентирует уход за собой. В определенные дни ничего нельзя делать, в другие можно лишь стричься, а в остальные только работать:)). Ну это так, для справки. Салон, с которым я сотрудничала, был эконом класса. Выручки маленькие, компьютера нет, сервиса маловато:))). О чем дальше можно говорить.. Все ясно. Огромное спасибо руководителю, что обратилась ко мне за помощью. Так вот. Когда дело дошло до телемаркетинга администраторов, я начала с самого простого звонка клиентам, который даже не являлся продажным. Это звонок первичному клиенту, на третий день после визита. Цель звонка — закрепить взаимоотношения с гостем и с благодарностью, что клиент выбрал нас. Админы нахохлились и дали мне обратную связь: «у нас в городе так никто не делает, салоны клиентам не звонят и не благодарят, клиентов отпугнем, клиенты удивятся, клиенты будут напрягаться… блаблабла..» Напомню, звонки надо было делать лишь тем, кто пришел к нам на кануне первый раз. Собрали собрание, я рассказала о том, как надо превосходить ожидания людей, давать клиенту больше эмоций.. Поняли. Поехали. Реакция людей была отличная, админы вошли в азарт:))) Дальше мы набирали обороты и научились говорить по телефону с допродажами. Мы даже их календарь использовали в свою пользу. К чему это все? Эта самая простая возможность отстроиться от ваших конкурентов. Давайте задам вам вопрос: Что делаете вы, чего не делают другие салоны? Почему клиент должен прийти в ваш салон и самое главное, почему он должен прийти к вам вновь?? На одном круглом столе для руководителей, где собралось более 30 директоров, я задала этот же вопрос. Так одна владелица ответила: «так мы клиентам чайкофе предлагаем!! («чайкофе» в одно слово). Без комментариев. Салон Зефир угощает зефирками Салон Миндаль миндалем Изюм изюмом кормит клиентов. И это все??? Это и есть отстройка от конкурентов??? Давайте мыслить масштабнее, коллеги. Есть масса  деловых, маркетинговых компаний, нацеленных на то, что бы удивить вашего клиента с учетом его потребности. Ретро отстройка не в счет: Три процедуры по цене двух, пятая со скидкой, подмышки в подарок и пр. Дайте задание сотрудникам, соберите собрание, подумайте сами, что нужно сделать, что бы стать эксклюзивными. Вот несколько подсказок «лайт»: Детские дни рождения в салоне: день рождения маленькой принцессы с подружками. Фотосессия, аниматор, маникюрчики, прически, макияж, наряды, сладкий стол. Девочки и их мамы будут в восторге. Флешмобы для именинников, Девичники, Субботоксы, бьюти-завтраки и многое, многое другое. Начните фантазировать масштабнее. *Знаете, что сделала известная сеть Старбакс? Возле одной из кофеин открылась кофейня, которую конкуренты назвали «Антистарбакс». Туда ходило очень много клиентов, которым не нравился СБ.  Так ребята из СБ выкупили эту кафешку и оставили ее с тем же названием «Антистарбакс». Успехов Вам и новых идей! Когда Ваши идеи закончатся, звоните. Их есть у нас:))

Ваш консультант Татьяна Саблина

(в прекрасном весеннем настроении)

И Вам того же желаю!!!