Обучение персонала beauty индустрии. Продвижение клиники, салона

21.10.15 3-я встреча директоров салонов. МОТИВАЦИЯ И ДЕМОТИВАЦИЯ.

На этой встрече мы поделились новыми, работающими системами мотивации, а также поговорили о демотивации сотрудников, о которой мы забываем и так мало говорим.  На встрече присутствовало 30 руководителей салонов.

Что такое демотивация? Тратя так много сил на мотивирующие действия, мы забываем о действиях демотивирующих сотрудника.

Татьяна Саблина — модератор групповых конфликтов, психолог, консультант индустрии красоты, бизнес-тренер рассказала, что большинство руководителей компаний видят мотивирующую силу труда преимущественно в материальном вознаграждении: они рассматривают материальное поощрение как стимул к работе, не уделяя должного внимания моментам «активизации» другого порядка, к которым относятся и воздействие на людей существующей в компании системы иерархии и коммуникаций, и процессы принятия решений, и внутрифирменный характер взаимоотношений членов коллектива…

1. Татьяна перечислила и разобрала самые важные мотиваторы для персонала, такие как:

  • Условия труда
  • Персональное внимание
  • Выяснение личных целей
  • Собрания
  • Подарки
  • Корпоративы
  • Помощь в профессиональном  обучении
  • Трудовые нормативы
  • Трениги
  • Анкетирование персонала на лояльность к предприятию
  • Акции
  • Соревнования
  • Следующая тема для обсуждения была не менее интересной для руководителей.

ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРИ ВНЕДРЕНИИ НОВОЙ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА

Это основной вопрос в области управления персоналом, который волнует собственников, руководителей компаний и руководителей служб персонала. проекты по пересмотру системы оплаты постоянно отодвигаются в будущее «до лучших времен». По принципу «когда-нибудь потом, когда компания станет больше и прибыльнее, мы этим займемся». При этом не вполне осознается тот важный факт, что компания, во-первых, станет прибыльнее гораздо быстрее благодаря правильно выстроенной мотивации. А во-вторых, пока компания не разрослась, провести реорганизацию системы оплаты гораздо проще и для этого требуется меньше затрат времени и финансов.

3. Далее Татьяна Саблина поделилась своим опытом и привела несколько примеров из практики, как руководители сами убивают мотивацию сотрудников

 Пример 1: «Сергей, вы постоянно затягиваете сроки! Нельзя же быть таким замедленным! Что вы вечно копошитесь? Начнете вы когда-нибудь нормально работать или нет?!». Пример 2: «Сергей, вы сделали большую работу, собрали много информации. Но поскольку, вы не укладываетесь в установленные сроки, мы нарушаем общий срок выполнения проекта. Давайте посмотрим, в чем причина, и построим работу так, чтобы уложиться в намеченный график».

4. Екатерина Спиридонова — анти-кризисный консультант и специалист по работе с персоналом компании VENUS TRAINING, познакомила руководителей с тем, как надо правильно ставить задачу и давать обратную связь, чтобы своей критикой не демотивировать сотрудников и рекомендовала учитывать ступень развития вашего подчиненного, когда вы даете ему негативную обратную связь по пирамиде Маслоу.

Мы благодарим Всех руководителей, кто посетил это мероприятие и надеемся, что оно было познавательным!