Обучение персонала beauty индустрии. Продвижение клиники, салона
Загрузка Мероприятия

← Вернуться к Мероприятия

Венус-холл

+ Карта Google
ул. Воскова, 3
Санкт-Петербург, Российская Федерация
+7(921) 655 81 01venus-training.ru
Санкт-Петербург, ул. Воскова, дом 3 ПС

Скоро Мероприятия

Ноябрь 2020
3500₽

2 дня! КАК ПРОДАВАТЬ ДОРОГИЕ ПРОЦЕДУРЫ? Администраторам салонов и клиник с наличием дорогих услуг (сложные окрашивания, косметология и пр.)

Ноябрь 8 @ 11:00 - 17:00
|Recurring Мероприятие (Посмотреть все)
Once on %1$s
IMG-20200918-WA0081

НОВЫЙ 2Х ДНЕВНЫЙ ТРЕНИНГ. Обучение проходит 2 дня с интервалом в неделю. 8 и 15 ноября 2020 Можно пройти полный курс, можно выбрать один из дней по теме, которая интересует Вас больше. 1 день на выбор 3500р. Два дня обучения 6 000 руб. Ведущие: Татьяна Саблина (бизнес бьюти тренер, психолог, консультант) Татьяна Шабанова (действующий менеджер, ЭКСПЕРТ по персоналу в клинике пластической хирургии и косметологии) Как продавать дорогие процедуры?     Это один из самых актуальных и важных вопросов,  интересующих руководителей…

Узнать больше »
4000₽

НАУЧИСЬ РЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ

Ноябрь 10 @ 11:00 - 17:00
|Recurring Мероприятие (Посмотреть все)
Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s
IMG_7725

ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ ТЕПЕРЬ ЭТОТ ТРЕНИНГ В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ, а не только при выезде тренера в салон. КАК РЕШИТЬ КОНФЛИКТ. Этот тренинг не только для тех, кому приходилось "разруливать" конфликты в команде и с клиентом, этот тренинг и для тех, кто хочет, что бы конфликты и недопонимания никогда не происходили в его коллективе, а также, что бы предотвратить конфликт с клиентом. Для тех специалистов, кто хочет ДЕРЖАТЬ ПОД КОНТРОЛЕМ СВОИ ЭМОЦИИ и понимать эмоции оппонента. Если Вы чувствуете, что вам недостаточно…

Узнать больше »
3500₽

Прокачка мозгов, бизнес мышление, управление командой.

Ноябрь 17 @ 11:00 - 17:00
|Recurring Мероприятие (Посмотреть все)
Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s
IMG-20191021-WA0014

учитесь и развивайтесь! Вы зарабатываете ровно столько, сколько стоите. А чем больше Вы знаете, тем дороже Вы стоите! ***** За время карантина я много обучалась. Обучалась у очень сильных коучей, у мультимиллионеров. Проецируя мои знания на индустрию красоты, я подготовила для Вас тренинг, который Вы обязательно положите в копилку знаний и уже не сможете остаться теми, кем были до этого обучения. Только если Вы сами этого хотите. О чем пойдет речь: как надо поменять мышление, как научиться мыслить перспективно, как…

Узнать больше »
3500руб

Я ДЕТОНАТОР ПРОДАЖ. (специалистам и администраторам салонов, клиник).

Ноябрь 19 @ 11:00 - 17:00
|Recurring Мероприятие (Посмотреть все)
Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s
20181121_165841

В этот сложный период клиент стал больше возражать. Давайте выявим причину возражений и полюбим их. А лучше - научимся четко выявлять потребности клиентов, что бы слышать одно возражение: "Круто! А что так дешево?" Таких тренингов еще не было в индустрии сервиса! Это авторская методика Саблиной Татьяны. Тренинг создан специально для администраторов и специалистов индустрии сервиса (парикмахеров, мастеров ногтевого сервиса, косметологов, хирургов, врачей). Продажи — это не столько процесс и результат, сколько способ мышления; не столько наука, сколько искусство. Овладеть этим искусством Вам поможет представленная новая методика. На…

Узнать больше »
4000₽

администратору: ПЕРЕЗАГРУЗКА. ТЕЛЕМАРКЕТИНГ. РАБОТА С КЛИЕНТОМ ПО ТЕЛЕФОНУ.

Ноябрь 24 @ 11:00 - 17:00
|Recurring Мероприятие (Посмотреть все)
Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s
"Перезагрузка администраторов" 2017

Это самый востребованный тренинг в 2017, 2018, 2019 годах!! Мы продолжаем в 2020! Специальная цена непростой осени) ЕСЛИ ИДЕТ СОТРУДНИК, ДИРЕКТОР ИДЕТ БЕСПЛАТНО!! Это не простой тренинг, а тренинг с мощной практической отработкой, тренинг с реальными инструментами по звонкам клиентам. На сегодняшний день - работа администратора по телефону, является все так же одним из мощных инструментов лояльности и удержания клиента в салоне. На сегодня я, как профессионал бьюти индустрии, могу смело сказать - администраторы работают с Вашими клиентами по телефону…

Узнать больше »
Декабрь 2020
3500руб

Я ДЕТОНАТОР ПРОДАЖ. (специалистам и администраторам салонов, клиник).

Декабрь 8 @ 11:00 - 17:00
|Recurring Мероприятие (Посмотреть все)
Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s
20181121_165841

В этот сложный период клиент стал больше возражать. Давайте выявим причину возражений и полюбим их. А лучше - научимся четко выявлять потребности клиентов, что бы слышать одно возражение: "Круто! А что так дешево?" Таких тренингов еще не было в индустрии сервиса! Это авторская методика Саблиной Татьяны. Тренинг создан специально для администраторов и специалистов индустрии сервиса (парикмахеров, мастеров ногтевого сервиса, косметологов, хирургов, врачей). Продажи — это не столько процесс и результат, сколько способ мышления; не столько наука, сколько искусство. Овладеть этим искусством Вам поможет представленная новая методика. На…

Узнать больше »
3500₽

директору: ЦИФРЫ В САЛОНЕ: ПЛАНИРОВАНИЕ 2021 И АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 2020

Декабрь 15 @ 11:00 - 17:00
|Recurring Мероприятие (Посмотреть все)
Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s,
and Once on %1$s
кингисепп

Почему возникла такая идея? Планирование не ведется. Аргумент - выручка следующего месяца не известна. Аналитики нет - ибо нечего анализировать.   Работая с собственниками и директорами индустрии cервиса каждый день, мы столкнулись с тем, что отсутствие цикличности прибыли и систематизации расходов, полностью размыло у наших клиентов понимание планирования бюджета и аналитики своего бизнеса. В реальности собственник, не видя и не понимая финансовой информации, не получая ее от управляющего или администратора, просто анализирует цифры доходов и расходов, без дальнейшей возможности увеличить…

Узнать больше »
+ Экспорт Списки Мероприятия